Правила внутреннего распорядка

Дата обновления: 2021-06-08

Общие положения

Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» гл.11 ст. 84, с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и Уставом «МедЦентрСервис».

Правила внутреннего распорядка «МедЦентрСервис» для клиентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение клиента (пациента) в клинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и клиникой.

  1. Прием пациента и оказание медицинской помощи в «МедЦентрСервис» осуществляется после оформления амбулаторной карты и предъявления паспорта.
  2. Медицинский центр оказывает услуги пациентам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и актуальными правилами внутреннего распорядка.
  3. Запись на прием и медицинское обслуживание проводится в рабочие часы по адресу медцентра.
  4. Платная медицинская помощь оказывается с учетом стандартов, утвержденных Минздравом РФ. При наличии определенных показаний, с согласия пациента, врачи могут превышать указанные стандарты.
  5. Медицинский центр имеет право отказать в использовании лекарственных препаратов или инструментов, которые предоставил пациент.
  6. Если пациент нарушает план назначенного лечения или отказывается дать свое согласие на обработку персональных данных, клиника имеет право отказать пациенту в оказании медицинских услуг. А также в этом случае клиника не несет ответственности за то, что услуги не были оказаны в ранее согласованные сроки, выздоровление не наступило или здоровье пациента ухудшилось.
  7. В случае отказа от медицинских услуг в соответствии с п. 6 настоящих правил внутреннего распорядка, медцентр возвращает пациенту деньги, исключая фактические расходы клиники.
  8. Для передачи данных о состоянии здоровья пациента, которые составляют врачебную тайну, другому медицинскому учреждению, необходимо письменное согласие пациента.
  9. Перед началом лечения пациент должен быть осведомлен о перечне услуг, которые ему будут оказывать, их объеме, стоимости, сроках реализации, а также о том, что может возникнуть необходимость в дополнительных платных услугах.
  10. Если пациент опаздывает на прием, медцентр имеет право перенести его на другой день и время, согласовав их предварительно с пациентом.
  11. Медицинский центр несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
  12. Оплата медицинских услуг производится на основании актуального прайса в день оказания услуг или заранее по согласованию сторон. Если за пациентом накапливается задолженность, клиника вправе остановить платное лечение.
  13. Врачи клиники могут отказать в медицинской помощи пациентам, которые пришли в медцентр в нетрезвом состоянии, грязной одежде, ведут себя оскорбительно по отношению к медперсоналу и другим пациентам.
  14. Если пациент не передал клинике на хранение свои вещи по акту, медицинский центр не несет ответственности за их пропажу.
  15. В сети клиник «МедЦентрСервис» запрещено проводить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации.

Порядок обращения пациентов в «МедЦентрСервис»

  • «МедЦентрСервис» оказывает платные медицинские услуги в соответствии с перечнем услуг, которые указаны в лицензии на осуществление медицинской деятельности и иные работы, разрешенные действующим законодательством Российской Федерации.
  • Для получения медицинской помощи пациент может записаться лично в регистратуре, через форму на сайте или по указанным телефонам. Далее диспетчер перезвонит пациенту и сообщит дату и время приема.
  • Перед приемом у врача пациенту нужно оформить амбулаторную карту в регистратуре. В ней собирается вся актуальная информация о пациенте: ФИО, пол, дата рождения, место прописки, паспортные данные. В амбулаторную карту прикрепляют данные медицинских исследований, анализов и выписки из других медицинских учреждений.
  • Пациенты без предварительной записи могут попасть на прием к врачу в перерыве между приемами пациентов с предварительной записью или после них по очереди.
  • В регистратуре каждый пациент может получить подробную информацию о времени приема врачей, порядке записи в устной форме и с помощью информационных стендов.

Права и обязанности пациентов

Права и обязанности пациентов действуют в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», иными нормативными актами клиники.

Пациент имеет право на:

  • Вежливое и гуманное отношение медработников клиники.
  • Получение достоверной информации о лечащих врачах.
  • Выбор специалиста и медицинского учреждения.
  • Соблюдение всех норм профилактики, диагностики, лечения и реабилитационного периода.
  • Экспертные консультации врачей клиники.
  • Защиту личной информации о своем здоровье, которая составляет врачебную тайну.
  • Принятие решения, каким лицам может быть передана информация о здоровье пациента.
  • Отказ от получения медицинской помощи.
  • Возмещение негативных последствий из-за медицинского вмешательства.
  • Своевременное получение информации о переносе времени приема, отсутствии врача.
  • Защиту своих интересов, если есть достаточные основания полагать, что в результате противоправных действий врача здоровью пациента был причинен вред. В таком случае руководство медцентра поможет пациенту передать достоверную информацию в территориальный орган МВД Российской Федерации.

Пациент обязан:

  • Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка «МедЦентрСервис», требования пожарной безопасности и санитарно-противоэпидемиологический режим.
  • Соблюдать рекомендации врача касательно профилактики, диагностики, лечения заболеваний, а также в период реабилитации.
  • Вежливо относиться к сотрудникам медицинского центра.
  • Честно отвечать на вопросы врача, сообщать об имеющихся противопоказаниях и наследственных заболеваниях.
  • В случае необходимости официально оформить свой отказ от лечения, получения информации о состоянии здоровья, наличии неблагоприятной динамики развития заболевания и т.д.
  • Уважительно относиться к другим пациентам.
  • Соблюдать очередь и пропускать пациентов, попадающих под условия внеочередного обслуживания в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Аккуратно использовать имущество медицинского центра.
  • При входе в медцентр надеть бахилы или сменную обувь.
  • В холодное время суток оставлять верхнюю одежду в гардеробе клиники.
  • Заранее сообщить о невозможности прийти в клинику в согласованное время.

Если пациент не соблюдает правила медицинского центра, врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения, при условии, что это решение не приведет к угрозе жизни пациента. Последствия нарушения правил внутреннего распорядка определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок получения сведений о состоянии здоровья пациента

Пациент имеет право получать достоверную информацию о состоянии своего здоровье, а также отказаться от нее, и это решение будет зафиксировано в его амбулаторной карте. Лечащий врач в любой момент обязан предоставить следующие данные по запросу пациента:

  • Диагноз.
  • Результаты анализов.
  • Прогноз.
  • Методы лечения.
  • Возможные риски и осложнения.

Важно! Если пациент признан недееспособным, информация о его состоянии здоровья будет передана законным опекунам после предоставления документов, подтверждающих установление опеки.

Выдача справок

Выдача медицинских справок осуществляется в соответствии с нормами Минздрава РФ. Пациент имеет право на подробную консультацию по информации, описанной в медицинской документации и которая сообщает о его здоровье. По запросу пациент имеет право получить копии медицинских документов, если они отражают его состояние здоровья и не разглашают врачебную тайну о состоянии других пациентов.

График работы «МедЦентрСервис»

Режим работы сети клиник определяются нормами внутреннего трудового распорядка с учетом действующего Трудового кодекса Российской Федерации.

Режим работы утверждает руководитель клиники. В нем отражены начало и завершение рабочего дня, выходные дни. Обращения «МедЦентрСервис» принимает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Адреса клиник
Вызвать врача на дом по Москве и МО
Вызвать
Круглосуточная запись на приём и вызов на дом
Перезвоните Задать вопрос
Звоните24!
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ